SMM/MARKETING
Как увеличить CTR
Любой маркетолог или SMM-специалист обязан следить за показателем CTR, так как этот показатель может рассказать многое о результативности рекламной кампании.
SMM/MARKETING
Как увеличить CTR
Любой маркетолог или SMM-специалист обязан следить за показателем CTR, так как этот показатель может рассказать многое о результативности рекламной кампании
Для начала определимся со значением аббревиатуры CTR.

CTR (click-through rate) — это показатель кликабельности. То есть величина, с которой по вашему креативу и ссылке кликает пользователь. CTR измеряется в процентах по формуле
CTR=(клики/показы)*100%
И чем выше показатель CTR, тем больше кликают на ваш баннер, вследствие чего снижается CPC (стоимость одного клика). Также практически все рекламные площадки ориентируются на данный показатель при ранжировании объявлений. И если CTR высокий, значит такая реклама нравится пользователям и они чаще с ней взаимодействуют. Если стоимость клика становится ниже, значит и стоимость привлечения клиента и подписчика будет также ниже (если мы смотрим на две идентичные ситуации, которые различаются только показателем CTR), вследствие чего и зарабатываем мы больше.
Как же повысить CTR?
Динамичный креатив
Большая часть интернет-страницы или социальных сетей состоит из статичного контента: картинки, текста. Поэтому любое нарушение привычной статики привлекает внимание пользователя, а это именно то, за чем мы гонимся. Также ваш видео креатив может вместить в себя больше информации, чем статичное изображение. Видео обычно сопровождается музыкой, а это еще один пункт, который вызывает эмоциональный отклик у пользователя.
Показатели рекламной кампании с использованием статичных креативов
Показатели рекламной кампании с использованием динамических креативов
Показатели рекламной кампании с использованием статичных креативов
Показатели рекламной кампании с использованием динамических креативов
Бить в боль
Перед любой рекламной кампанией вы должны хорошо понимать свою целевую аудиторию, все ее привычки, все "боли". Правильный заголовок, задевающий "боль" пользователя, а также подзаголовок с решением этой "боли" будет работать в разы лучше, чем просто информирование пользователя о том, что товар появился на складе.
Разрушение баннерной слепоты
Это одна из основных проблем любого баннера, и поэтому ваша основная задача - это выделиться на фоне конкурентов. Чтобы было от чего отталкиваться, сохраните 10-15 рекламных баннеров, встречающихся в ваших соцсетях и на различных сайтах. Проанализируйте, что в них общего, после чего соберите свой баннер, который будет точно выделяться на их фоне.
Пример плохого креатива
Пример хорошего креатива
Пример плохого креатива
Пример хорошего креатива
Сделайте креатив информативным
Ваш креатив должен быть понятен, не нужно никаких загадок. Пользователь как ребенок, и чем интуитивнее будет понятно куда нажимать, тем выше вероятность клика. Не забывайте создавать кнопку (для баннеров, которые используете на платформах без автоматической генерации кнопки)
Обновляйте креативы
Любой креатив выгорает, и если на первом этапе пользователь не взаимодействовал с вашим баннером, и он видит его уже 3, 7, 10й раз, то кроме как негативных эмоций вы ничего не получите от него. Обновление креативов позволяет не надоесть пользователям, а также получать высокий CTR в долгосрочной перспективе.
Курсы от агентства MINIMAL
Курсы от агентства MINIMAL